понедельник

Теория «чужой кошки»


На фото Люся (моя кошка)

Те, кто любят кошек и содержат их в своих жилищах, поймут, о чем идет речь. Кошки – это невообразимые создания. Они свободолюбивы и вертят нами как хотят.
Всем известно кошачье отношение к еде. Подавай чего-нибудь вкусненького, причем мелкими кусочками, иначе недовольный «мяв», быстрое трясение лапами и страшное недовольство на усатой мордочке, вам обеспечено! Будучи наивным и юным я тоже поначалу волновался насчет поведения моей кошки. Да и вся семья прыгала вокруг нее всячески пытаясь понять, почему она не набрасывается на столь питательные и полезные яства. Но вскоре, один мудрый старец рассказал мне предание о «чужой кошке». Дескать, не надо волноваться насчет несъеденной пищи. Ибо издревле православный народ оставлял кошачью еду на ночь. Ночью же, всегда приходит «чужая кошка» и съедает всю еду. Причем признаков недоедания и голода у вашего животного не наблюдается. Ходят, конечно, слухи, что сама кошка и чужая кошка – это одно и то же лицо, что мол, кошка гордое существо и ей надо дождаться момента, когда никто не видит и съесть все, дабы не повредить своему статусу. Но это абсолютно бездоказательные заявления! Я думаю, что «чужая кошка» все же существует! А вы как думаете?

Еще о кошках: http://citi-cats.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий